pirmdiena, 2014. gada 3. marts

Авантюра "Свяжем к 8 Марта".

Носочки довязались. Начала одни, закончила другие. Потом довязала первые.

Вязались на 64 петьях на 2 мм спицах. Получились 39 размера носочки. После этого сала поняла, что вяжу я слишком неплотно, так как  весь узор у меня не как не уместился.

Тёмно зеленые и желто-коричневые шерстяные нитки (по толщине как нормальные носочные нитки.





Черные носочные нитки и секционно окрашенные шерстяные нитки.

  



А тут носочки, вызов мне. Так много перекрученных петель я ещо не делала. Схема из
Raverly: http://www.ravelry.com/patterns/library/bayerische-socks


1 komentārs:

  1. Гунта, очень красивые носочки! Даже не знаю, какие больше нравятся - обе пары хороши! )))
    А за носки мелкими косичками вам вообще медаль за мужество надо вручить ))) Я не очень люблю вязать такие мелкие косички ))

    AtbildētDzēst